Нам очень важно, чтобы вы остались довольны покупкой. Тем не менее, в случае необходимости обмена или возврата товара, мы предлагаем вам ознакомиться с нашими правилами, которые помогут вам в этом процессе.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВАЕсли вы передумали или товар вам не подошел, вы можете вернуть любое изделие, купленное в интернет-магазине BAGRAPH.
Возврат товара надлежащего качества возможен, если:
- товары не были в употреблении и полностью сохранен внешний вид товара, отсутствуют следы носки и загрязнения
- сохранены все защитные наклейки, бирки, ярлыки
Для того, чтобы оформить возврат:
- В течение 3 дней, не считая дня получения заказа, согласуйте заявку на возврат с нашим сотрудником.
- В течение 7 дней, не считая дня получения заказа, отправьте изделия, которые вы хотите вернуть, любой службой доставки. Упакуйте все для возврата в коробку.
- После сохраните и отправьте трек-номер заказа сотруднику, с которым согласовывали доставку, для отслеживания посылки.
- Стоимость отправки возврата не компенсируется.
- После получения и одобрения возврата мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок до 10 дней. Возврат денежных средств производится по реквизитам, которые вы согласовали с сотрудником. Обращаем ваше внимание, что скорость поступления денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим банком и может достигать 30 банковских дней.
- Если вы хотите обменять изделие надлежащего качества, оформите, пожалуйста, возврат, а затем разместите новый заказ.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВАЕсли вы обнаружили дефекты до использования товара, вы можете вернуть его в интернет-магазин либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества.
Возврат товара ненадлежащего качества возможен, если:
- товары не были в употреблении и полностью сохранен внешний вид товара, отсутствуют следы носки и загрязнения
- сохранены все защитные наклейки, бирки, ярлыки
Для того, чтобы оформить возврат:
- В течение 3 дней, не считая дня получения заказа, согласуйте заявку на возврат с нашим сотрудником. Обязательно опишите и предоставьте фото/видео дефекта на изделии.
- В течение 7 дней, не считая дня получения заказа, отправьте изделия, которые вы хотите вернуть, любой службой доставки. Упакуйте все для возврата коробку.
- После сохраните и отправьте трек-номер заказа сотруднику, с которым согласовывали доставку, для отслеживания посылки.
- Стоимость отправки возврата не компенсируется.
- После получения и одобрения возврата мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок до 10 дней. Возврат денежных средств производится по реквизитам, которые вы согласовали с сотрудником. Обращаем ваше внимание, что скорость поступления денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим банком и может достигать 30 банковских дней.